Установить индивидуальный прибор учета (далее ИПУ) на все водоразборные точки в жилом помещении (кухня, санузел).
Для допуска нового прибора учета в эксплуатацию необходимо представить надлежащим образом заполненное заявление и копию паспорта ИПУ, а также указать текущие показания ИПУ. Представить заявление с приложенными к нему документами можно на сайте в разделе Задать вопрос, посредством электронной почты dobroe@rkvv.ru, либо обратившись в центр обслуживания клиентов по адресу: с. Доброе, ул. Топоркова, д. 6 предварительно записавшись на прием по телефону: +7 (47463) 2-27-01
Образец данного заявления Вы можете найти на сайте в разделе Образцы документов.
Достоверность представленных при допуске ИПУ сведений (соответствие номера ИПУ представленной документации, показаний, правильность монтажа) будет проверена МУП «Добровский водоканал» в ходе контрольной проверки.
Вопросы и ответы
- К дате выпуска (дате очередной поверки) прибора учета, указанной в паспорте на прибор учета, прибавить срок межповерочного интервала (в большинстве случаев 6 лет для холодной воды и 4 года для горячей воды). Срок межповерочного интервала также указан в паспорте на ИПУ.Например: Дата выпуска прибора учета 18.07.2016 + межповерочный интервал 6 лет = 18.07.2022 дата следующей поверки прибора учета.
- Если дата следующей поверки не наступила, то необходимость в проведении поверки отсутствует.
- Если полученная в Шаге 1 дата не совпала с датой, указанной в квитанции в разделе «Справочная информация», необходимо обратиться в МУП «Добровский водоканал» (с. Доброе, ул. Топоркова, д. 6) с паспортами на ИПУ.
Для допуска прибора учета в эксплуатацию после поверки необходимо представить надлежащим образом заполненное заявление, копию (-и) паспорта (-ов) ИПУ, свидетельства (-в), подтверждающих поверку (при наличии), и текущие показания.
Представить заявление с приложенными к нему документами можно в разделе Задать вопрос, посредством электронной почты dobroe@rkvv.ru, либо обратившись в центр обслуживания клиентов по адресу: с. Доброе, ул. Топоркова, д. 6 предварительно записавшись на прием по телефону: телефону: +7 (47463) 2-27-01.
Образец данного заявления Вы можете найти на сайте в разделе Образцы документов.
1. Незамедлительно известить об этом МУП «Добровский водоканал».
2. Сообщить в МУП «Добровский водоканал» показания прибора учета на момент его выхода из строя.
3. Обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя.
В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, необходимо известить МУП «Добровский водоканал» о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня.
Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей МУП «Добровский водоканал» либо управляющей компании, за исключением случаев, когда такие представители были уведомлены, но не явились к сроку демонтажа прибора учета.
Для допуска прибора(-ов) учета в эксплуатацию после замены необходимо представить надлежащим образом заполненное заявление, паспорт на новый ИПУ, паспорт на не демонтированный ИПУ (в случае, если в жилом помещении более одного ИПУ энергоресурса) и документы, подтверждающие проведение его поверки (при наличии), а также показания каждого ИПУ на момент Вашего обращения в наш адрес.
Представить заявление с приложенными к нему документами можно в разделе Задать вопрос, посредством электронной почты dobroe@rkvv.ru, либо обратившись в центр обслуживания клиентов по адресу: с. Доброе, ул. Топоркова, д. 6 предварительно записавшись на прием по телефону: +7 (47463) 2-27-01.
Образец данного заявления Вы можете найти на сайте в разделе Образцы документов.
- Не отображения прибором учета результатов измерений;
- Нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
- Механического повреждения прибора учета;
- Превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
- Истечения межповерочного интервала поверки прибора учета.
Согласно «Правил предоставления коммунальных услуг …» от 06.05.2011 № 354 МУП «Добровский водоканал» вправе устанавливать при вводе прибора учета в эксплуатацию или при последующих плановых (внеплановых) проверках прибора учета на ИПУ контрольные пломбы и индикаторы антимагнитных пломб, а также пломбы и устройства, позволяющие фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета.
Для проведения указанных проверок Потребитель обязан обеспечить допуск в занимаемое жилое помещение. В случае недопуска в жилое помещение составляется акт об отказе в допуске к ИПУ.
Составление акта об отказе в допуске к ИПУ является основанием начала использования в расчете платы среднемесячного объема потребления коммунальных услуг не более 3 расчетных периодов. Далее плата рассчитывается исходя из нормативов потребления с применением повышающего коэффициента 1,5.
Необходимо представить в МУП «Добровский водоканал»:
- надлежащим образом заполненное заявление (размещено в разделе Образцы документов);
- паспортные данные собственника (нанимателя) жилого помещения;
- копию выписки из ЕГРН на каждого собственника (в случае нахождения жилого помещения в долевой собственности) либо копию договора социального найма;
- копию договора купли-продажи (дарения, мены, передаточного акта и т.д.);
- справку с места жительства о зарегистрированных гражданах в жилом помещении;
- показания индивидуальных приборов учета на дату купли-продажи либо на дату заключения договора социального найма;
- в случае наличия нескольких собственников (нанимателей) жилого помещения согласие всех собственников (нанимателей) на оформление лицевого счета на одного из них.
Представить заявление с приложенными к нему документами можно в разделе Задать вопрос, посредством электронной почты dobroe@rkvv.ru, либо обратившись в центр обслуживания клиентов по адресу: с. Доброе, ул. Топоркова, д. 6 предварительно записавшись на прием по телефону: +7 (47463) 2-27-01
Необходимо представить в адрес МУП «Добровский водоканал» соответствующее заявление (размещено в разделе Образцы документов) с приложением к нему расширенной выписки из домовой книги.
Представить заявление с приложенными к нему документами можно в разделе Задать вопрос, посредством электронной почты dobroe@rkvv.ru, либо обратившись в центр обслуживания клиентов по адресу: с. Доброе, ул. Топоркова, д. 6 предварительно записавшись на прием по телефону: +7 (47463) 2-27-01.
Важно! Потребитель обязан, информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений с представлением подтверждающих данный факт документов, согласно п. 34 «з» «Правил предоставления коммунальных услуг …» от 06.05.2011 № 354 (далее Правила).
При отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан и отсутствии ИПУ, объем холодной воды рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения согласно п.56(2) Правил.
Разделение (объединение) лицевого(ых) счета(ов) осуществляется на основании решения суда, либо обоюдному согласию всех сособственников, оформленному в письменной форме (247 ГК РФ).
Необходимо представить в адрес МУП «Добровский водоканал»:
- надлежащим образом заполненное заявление (размещено в разделе Образцы документов)
- паспортные данные собственников жилого помещения;
- копию выписки из ЕГРН на каждого собственника;
- копию договора купли-продажи (передаточного акта);
- справку с места жительства о зарегистрированных гражданах в жилом помещении;
- показания индивидуальных приборов учета на дату обращения;
- решение суда, либо согласие всех собственников на разделение (объединение) лицевого счета.
Представить заявление с приложенными к нему документами можно в разделе Задать вопрос, посредством электронной почты dobroe@rkvv.ru, либо обратившись в центр обслуживания клиентов по адресу: с. Доброе, ул. Топоркова, д. 6 предварительно записавшись на прием по телефону: +7 (47463) 2-27-01
Необходимо предоставить в адрес МУП «Добровский водоканал» соответствующее заявление (размещено в разделе Образцы документов) с приложением к нему копии договора купли-продажи (дарения, мены и т.д.).
Представить заявление с приложенными к нему документами можно в разделе Задать вопрос, посредством электронной почты dobroe@rkvv.ru, либо обратившись в центр обслуживания клиентов по адресу: с. Доброе, ул. Топоркова, д. 6 предварительно записавшись на прием по телефону: +7 (47463) 2-27-01
Не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия (пп. 91, 92, 93 «Правил предоставления коммунальных услуг …» от 06.05.2011 № 354) представить в адрес МУП «Добровский водоканал» заявление с приложением к нему копий, следующих документов:
- акта, подтверждающего отсутствие технической возможности установки ИПУ в жилом помещении, установленной формы;
- документов, подтверждающих временное отсутствие потребителя в жилом помещении;
- расширенную выписку из домовой книги.
Представить заявление с приложенными к нему документами можно в разделе Задать вопрос, посредством электронной почты dobroe@rkvv.ru, либо обратившись в центр обслуживания клиентов по адресу: с. Доброе, ул. Топоркова, д. 6 предварительно записавшись на прием.
Представить в адрес МУП «Добровский водоканал» заявление с приложением к нему копии свидетельства о смерти и расширенной выписки из домовой книги. Образец данного заявления Вы можете найти в разделе Образцы документов.
Представить заявление с приложенными к нему документами можно в разделе Задать вопрос, посредством электронной почты dobroe@rkvv.ru, либо обратившись в центр обслуживания клиентов по адресу: с. Доброе, ул. Топоркова, д. 6 предварительно записавшись на прием по телефону: +7 (47463) 2-27-01
Наличие задолженности может быть обусловлена неоплатой, либо оплатой, потребленных коммунальных услуг, не в полном объеме.
Для заключения соглашения о предоставлении рассрочки погашения суммы задолженности Вам необходимо направить в адрес МУП «Добровский водоканал» соответствующее заявление, с указанием срока погашения задолженности и суммы ежемесячного платежа, а также направить в адрес нашей компании копии следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность собственника жилого помещения;
- документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
- документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении.
Представить заявление с приложенными к нему документами можно в разделе Задать вопрос, посредством электронной почты dobroe@rkvv.ru, либо обратившись в центр обслуживания клиентов по адресу: с. Доброе, ул. Топоркова, д. 6 предварительно записавшись на прием по телефону: +7 (47463) 2-27-01
Плата за коммунальные услуги начисляется с повышающим коэффициентом при наличии технической возможности его установки в случаях:
- истечения межповерочного интервала приборов учета;
- установления факта неисправности ИПУ и снятия его с коммерческого учета;
- непредоставления доступа в жилые помещения для проведения контрольного списания показаний ИПУ.
Да, при подаче заявления на проведение работ оформляется договор и счет на оплату.